Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
000062000006230001132marketmarket3

Изотермические прицепы Чувашии

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Полуприцеп шторно-бортовой MAMMUT V=90 m3 MT3-CH 240A
    3600000 руб.
    В обработке

    Допустимая полная масса, кг - 38500,
    Нагрузка на осевой агрегат, кг - 27000,
    Нагрузка на ССУ, кг - 11500,
    Высота ССУ, мм - 1150,
    Геометрический объем, м3 - 92,
    Грузоподъемность, кг - 31550,
    Собственная масса, кг - 6900,
    Габаритная длина, мм - 13600,
    Габаритная ширина, мм - 2550,
    Габаритная высота, мм, мм - 4000

    Конструкция шасси
    •    Рамная конструкция с увеличенным количеством усилителей крепления, позволяющая эксплуатировать в тяжелых условиях и минимальной нагрузкой на надстройку.
    •    Полностью сварная конструкция рамы из стали St.52-3 / QST380 / S 500. Автоматическая сварка CO2 Merkle, Германия. 
    •    Все стальные штамповочные детали собираются на специальном оборудовании. 
    •    Механическое двухскоростное опорное устройство "SAF".
    Конструкция надстройки
    •    Передняя стенка из алюминиевого профиля.
    •    Стальные угловые стойки cдвижные.
    •    Боковые борта 4 мм из специального алюминиевого профиля.
    •    Прочные и легкие алюминиевые опоры  боковин складного верха.
    •    Настилочный материал из водостойкой фанеры устойчивой к царапинам, толщиной 28 мм. 
    •    Тент - специальный полимер с высокой термостойкостью (от -30°С до + 70°С) Устойчивость к разрывам, усилительные ленты, высокая устойчивость к агрессивной среде.
    •    Задняя дверь выполнена из специального алюминиевого профиля со стальными стойками,8 алюминиевых петель, 4 оцинкованных замка и специальная уплотнительная резина.
    •    Независимая раздвижная крыша и боковые стенки. Оцинкованные, убирающиеся подвижные перекладины, поддерживающие штору крышу.
    •     Ролик сдвижной крыши на 2 специальных алюминиевых перекладинах. 
    Осевой агрегат
    •    З оси в усиленном исполнении – «SAF integral», грузоподъемностью 9 000 кг каждая.
    •    Пневматическая подвеска. 
    •    Первая ось подъемная.

    Колеса

    • Шины BAREZ (Иран), размерность 385/65 R22,5, 8 + 1 запасное колесо (односкатная ошиновка)

    • Диски стальные

    Тормозная система
    •    Дисковая, стандартно (ABS/EBS).
    •    "Knorr Bremse" (Германия) с пневмоприводом согласно RR ЕG 71/320 ЕBS 2S/2М, с программой предотвращения опрокидывания, электропитaние ЕBS согласно ISО 7638 + CАN энергоaккумулятор с двойной мембраной.
    Электрооборудование
    •    Освещение в соответствии с директивой EG 76/756/EWG или UN ECE Regulation No. R48, 24Вольт с 7-канальной силовой
    розеткой DIN ISO 1185 7-канальная розетка DIN ISO 3731 спереди, для дополнительного использования. 
    •    Дополнительная 15-канальная розетка DIN ISO 12098 спереди. 
    •    Многофункциональные задние фонари, марка Aspock. (Евро-точка III), включая 2 противотуманные фары, 2 фонаря заднего хода.
    Лакокрасочное покрытие
    •    Специальная покраска для регионов с суровыми условиями эксплуатации.
    Прочее оборудование
    •    Ящик для инструментов - 2 шт.
    •    Рукомойник - 1 шт.
    •    Сдвоенная корзина для запасного колеса - 1шт. (без запасного колеса).
    •    Боковая защита - 2 шт.
    •    Противооткатные башмаки - 2 шт.
    •    Ящик под огнетушитель - 1 шт.
    •    Выдвижная лестница - 1 шт.
    •    Алюминиевая лестница под днищем полуприцепа.
    Сертификация
    •    Полуприцепы MAMMUT сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.
    ООО ТЕХНО ТРЕЙД
    Россия, Красногорск
    89037770220

  • Полуприцеп-зерновоз MARAL V=50 m3 MARAL — MRL 3- TR 3
    45570 USD 2 639 460 руб.
    Допустимая полная масса, кг - 38500,

    Нагрузка на осевой агрегат, кг - 27000,

    Нагрузка на ССУ, кг - 11500,

    Высота ССУ, мм - 1200,

    Объем кузова, м3 - 50,

    Грузоподъемность, кг - 30000,

    Собственная масса, кг - 7900,

    Габаритная длина, мм - 13863,

    Габаритная ширина, мм - 2550,

    Конструкция шасси

    Рамная конструкция, с увеличенными полками лонжеронов позволяющая эксплуатировать в сложных условиях при перевозки тяжелых грузов.

    Полностью сварная конструкция рамы из стали St.52-3 / QST380 / S 500. С проваренная с двух сторон автоматической сваркой CO2 Merkle, Германия.
    Все стальные штамповочные детали собираются на специальном оборудовании.
    Механическое двухскоростное опорное устройство.
    Два положения шкворня под тягач 4х2 и 6х4.
    Кузов

    Распашные задние ворота, для перевозки паллет в два ряда.
    Шесть бортов с верхней навеской по каждой стороне кузова.
    Передняя площадка обслуживания и задняя лестница.
    Съемные распорки «Х» типа в соответствии с количеством центральных стоек.
    Полог (тент в комплекте).
    Осевой агрегат

    3 оси в усиленном исполнении – "FOX integral" (Иран), барабан грузоподъемностью 9 000 кг каждая.
    Пневматическая подвеска.
    Передняя ось подъемная.
    Колеса

    Шины BAREZ (Иран), размерность 385/65 R22,5, + одно запасное колесо (односкатная ошиновка)
    Диски стальные
    Тормозная система

    Барабанная, стандартно (ABS/EBS).
    Knorr Bremse (Германия) с пневмоприводом согласно RR ЕG 71/320 ЕBS 2S/2М, с программой предотвращения опрокидывания, электропитaние ЕBS согласно ISО 7638 + CАN энергоaккумулятор с двойной мембраной.
    Электрооборудование

    Освещение в соответствии с директивой EG 76/756/EWG или UN ECE Regulation No. R48, 24Вольт с 7-канальной силовой
    розеткой DIN ISO 1185 7-канальная розетка DIN ISO 3731 спереди, для дополнительного использования.

    Дополнительная 15-канальная розетка DIN ISO 12098 спереди.
    Многофункциональные задние фонари, марка Aspock. (Евро-точка III), включая 2 противотуманные фары, 2 фонаря заднего хода.
    Лакокрасочное покрытие

    специальная покраска для регионов с суровыми условиями эксплуатации с предварительной обработкой рамы, нанесением грунта и два слоя краски.
    Прочее оборудование

    Ящик для инструментов - 2 шт.
    Рукомойник -1 шт.
    Сдвоенная корзина для запасного колеса - 1 шт. с запасным колесом 1шт.
    Боковая защита - 2 шт.
    Противооткатные башмаки - 2 шт.
    Ящик под огнетушитель - 1 шт.
    Выдвижная лестница.
    ООО ТЕХНО ТРЕЙД
    Россия, Красногорск
    89037770220

  • Прицеп Изотермический 870610
    1290000 руб.
    Прицеп предназначен для перевозки грузов требующих поддержания постоянного температурного режима.
    Также варианты исполнения возможны как тент с задним бортом, так и с раздвижными боками и раздвижной крышей («шторный механизм»), а также промтоварный.

    Весовые параметры и нагрузки:
    Снаряженная масса прицепа, кг...................................3200
    Полная масса прицепа, кг..............................не более 8000
    Масса перевозимого груза, кг......................................4800

    Внутренний объем, м3....................................................40
    Наружная габаритная длина, мм...................................6300
    Наружная габаритная ширина, мм............................... 2550
    Наружная габаритная высота, мм..................................2775


    Кузов выполнен из пятислойных клееных сэндвич-панелей толщиной 50мм.
    Внутренняя и наружная поверхность - армированный пластик ral. 9016.
    Передняя стенка кузова усилена под установку ХОУ.
    Панель пола общей толщиной 72 мм:
    Состав панели (снизу вверх):
    - наружный (нижний) слой - пластик белого цвета толщиной 1 мм, армированный стекловолокном;
    - фанерная обкладка толщиной 4 мм;
    - утеплитель – пенополистирол ПСБ-С плотностью 35 кг/м3 толщиной 40 мм;
    - силовая фанерная плита общей толщиной 27 мм (склеена из фанеры толщиной 9 и 18 мм);
    - внутреннее покрытие пола – рифленый алюминиевый лист.
    Задние распашные ворота выполнены с тремя петлями и с одним замком на каждой створке.
    Внутри фургона установлено два плафона, вся проводка смонтирована внутри панелей.
    Фурнитура и рамка задних распашных ворот выполнены из нержавеющей стали.
    Прицеп комплектуется лестницей, ручкой/поручнем, резиновыми отбойниками, боковой защитой.
    По желанию заказчика наружное и внутреннее покрытие сэндвич-панелей могут быть заменены на плакированный металл, гладкий оцинкованный лист, фанеру.
    Внутри фургона также могут быть установлены: утопленные кольца и ячеистый профиль для фиксации груза.

    Оси производства L1
    Опорные устройства JOST, SIMOL, HAACON
    Тормозная система производства WABCO, Германия
    Гарантия от 12 месяцев.
    Камский завод Трансмаш
    Россия, Набережные Челны
    (8552) 77-90-12

Заявка на закупку
Разместите заявку на изотермический прицеп. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.